Цифровые услуги - просто и удобно

alt='Госуслуги' />
Решаем вместе

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Сегодня в библиотеке Дома культуры "Белая Дача" прошла встреча с участниками клуба "Активное долголетие" по вопросу предоставления цифровых услуг, на которой присутствовали Заместитель главы администрации Мария Галузо, руководитель МФЦ Котельников Евгений Журавлев и депутат городского Совета депутатов Римма Ибрагимова.
Темой мероприятия было информирование жителей старшего возраста об услугах, которые предоставляет МФЦ, а также о работе мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн», которое поможет сэкономить время и упростить решение вопросов, связанных с начислениями и оплатой услуг ЖКХ.
 

Добавить комментарий
Другие новости
В России стартовал Культурный марафон, посвященный моде и технологиям В России с 31 октября по 9 декабря 2022 года в...
Образцовый коллектив «Ансамбль народного танца «Рассвет» приглашает новых участников в группу 3,5 - 4 лет!  Занятия...
Форма обратной связи
Вверх