Открытие МФЦ в микрорайоне Ковровый

alt='Госуслуги' />
Решаем вместе

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?


Напишите — решим!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

На празднике присутствовали заместитель Главы городского округа Котельники  Евгений Вячеславович Журавлев, депутаты  городского Совета депутатов и жители микрорайона.                                                                                                                                  

   Новый филиал МФЦ позволит полностью обеспечить потребность населения в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

   Уже сейчас в филиале действует Городской паспортный стол, который обслуживает 50% жилого фонда города Котельники,  а также универсальное окно для предоставления всего спектра государственных и муниципальных услуг и окно доступа на портал государственных услуг.

     Мы видим, как каждый день наш город меняется к лучшему!

Добавить комментарий
Другие новости
В России стартовал Культурный марафон, посвященный моде и технологиям В России с 31 октября по 9 декабря 2022 года в...
Образцовый коллектив «Ансамбль народного танца «Рассвет» приглашает новых участников в группу 3,5 - 4 лет!  Занятия...
Форма обратной связи
Вверх